100% итальянский бренд

        23.09.2014

Итальянский бренд Salice (Саличе) – это один из самых известных в мире производителей спортивной оптики и защитных масок, имеющий вековую историю. Небольшая семейная компания Саличе появилась в 1019 году и изначально занималась производством обыкновенной оптики – пенсне, лорнетов, моноклей и чехлов для них, солнцезащитной оптики, а также специальных защитных очков для каменотесов и дровосеков. Вторая мировая война внесла свои поправки в историю семейного бизнеса Salice, как, впрочем, и в историю любого другого бренда тех лет. Завод Salice запустил производство военных очков по специальным заказам итальянской армии. Оптика Salice предназначалась для защиты глаз военных парашютистов и мотоциклистов.

Итальянский бренд Salice - маски и очки

После окончания войны Salice продолжили выпуск защитной мотоциклетной оптики, но теперь она была не военной, а спортивной. В пятидесятые годы мотоспорт и велосипедный спорт развивались особенно интенсивно, поэтому выбранный Salice курс оказался верным. Велосипедные очки, производимые компанией, быстро завоевали огромную популярность не только у профессиональных спортсменов, но и у велосипедистов-любителей. Одной из уникальных фирменных особенностей спортивной оптики Саличе тех лет, помимо выдающегося качества продукции, было обязательное наличие на оправах итальянского флага. Так Саличе выражали свою преданность и любовь к родной стране, и делали свою продукцию легко узнаваемой, завоевывая сердца все больших итальянцев.

Шестидесятые годы ознаменовались очередным расширением ассортимента – компания Salice пополнила свою продукцию линейками горнолыжных очков и масок, которые сразу же стали популярными у итальянских спортсменов. Маски Salice стали появляться на всех мировых соревнованиях и чемпионатах. Италия тех лет занимала верхние строчки спортивных рейтингов, флаг страны не один раз поднимался над головами победителей соревнований, поэтому фирменная фишка Salice – изображение флага Италии на оправах очков и масок – пришлась весьма кстати. В 1972 году компания выпустила специальную коллекцию очков и масок Sapporo 972, в которой итальянская сборная по горным лыжам блистала на Зимней Олимпиаде. С тех пор лыжи становились все более популярными, а зарекомендовавшая себя продукция бренда Salice становилась все более модной и технически сложной. В настоящий момент компания находится под управлением третьего поколения семьи Саличе, но заложенные основателями принципы актуальны и по сей день.